Из истории причудливых поездов

Автор tech-inform24. Опубликовано в Выбор редакции

Опубликовано Январь 12, 2018 |

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Если вас интересует обучение интернет маркетолог, то оставить свою заявку вы сможете на интернет-ресурсе www.src-master.ru.

Из истории причудливых поездов

Железная дорога в своё время совершила самый настоящий переворот в транспортном деле. За историю было несколько таких переворотов, но именно железнодорожный транспорт можно включить в тройку лидеров по числу принесённых перемен в жизнь людей. А ведь ещё в самом начале становления данного вида транспорта люди создавали довольны смелые образцы вагонов и тягачей.

Из истории причудливых поездов

1.     Schienenzeppelin

В период 1929-1931-е годы, группа немецких инженеров старалась разработать самый быстрый поезд в мире. Результатом их креативных «поисков» стал состав «Шиненцеппелин». На испытаниях в 1931-м году чрезвычайно лёгкий поезд, весивший всего лишь 20 тонн, установил на железнодорожных путях скоростной рекорд 225 км\ч.

Это достижение   Schienenzeppelin продолжал удерживать на протяжении 23 лет! Данный проект был только экспериментальным и данный состав был построен в единственном экземпляре.

2.     Бронепоезда

Самые первые бронепоезда увидели свет в 1861-1865-х годах в США. Такой первый поезд был создан по инициативе генерала Хукера Джозефа. На таких составах он желал транспортировать американских солдат. Этот состав обшивали броней для защиты солдат от вражеского огня. В то же время на такие поезда постарались поставить орудия.

Бронированные поезда большой популярностью пользовались и в Первую мировую войну. Для танков они были практически неуязвимы, не говоря уже о кавалерии и пехоте. Правда перед авиацией они оказались беззащитны. А быстрое развитие авиации в период Второй мировой войны вообще поставило крест на бронепоездах, хотя некоторые модели кое-кто продолжал использовать вплоть до 1960-х годов.

3.     Аэропоезд General Motors

Данный поезд был создан инженерами General Motors в 1950-х годах. Эту модель создали в попытке рынку дать невероятно быстрый, принципиально новый поезд, который мог бы потеснить конкурентов. Примечательно то, что General Motors создавали аэропоезд, как более дешёвую альтернативу развивающейся в те годы пассажирской авиации.

Модель поезда оказалась легче в два раза, чем какой-либо из созданных в то время поездов. Правда, данный проект стал неудачным. Тесты продемонстрировали, что у поезда General Motors чрезвычайно слабый двигатель.

 

 

 

 

 

4.     Составы с лошадьми

До появления первых паровозов железная дорога, как и рельсы существовали уже давно. Первый паровоз появился в 1804-м году и в то время уже было довольно много малопротяжных железных дорог. Правда, в те времена на рельсы паровоз невозможно было поставить, так как эти паровозы были чрезвычайно тяжёлыми и их не выдерживали чугунные рельсы.

В то время были популярны составы на лошадиной тяге. Как правило, дороги такого рода были односторонними, и скорость движения по ним была около 10 км\ч.

5.     ЭР22-67

В СССР тоже пробовали разработать собственный реактивный поезд. В 1970-м году один такой собрали на Калининском вагоностроительном заводе. Поезд разрабатывался на базе состава ЭР22-67, и, как его собрат из США, получил две реактивные турбины. Состав создавали практически всем СССР.

6.     Реактивный поезд «Black Beetle»

Экспериментальный состав, называвшийся М-497 или «Черный жук» имел не электрический, не дизельный силовой агрегат, а реактивный двигатель, как у самолёта.

Данный поезд был разработан в США в 1966-м году. Это была попытка создать составы ещё более быстрыми. Поезд приводился в движение двумя турбинами от бомбардировщика В-36. Он установил скоростной рекорд — 295 км\ч, который никто не мог оспорить ещё на протяжении 40 лет. Для массового запуска в производство этот поезд оказался чрезвычайно дорогим.

Актуальные новости из мира Hi-Tech, которые нужно знать: