Интернет магазин продуктов с доставкой на дом, купить продукты онлайн, заказ продуктов с доставкой на дом

Автор tech-inform24. Опубликовано в Выбор редакции

Опубликовано Июнь 04, 2019 |

Объемы продаж в секторе товаров повседневного спроса FMCG в онлайн канале в течение ближайших пяти лет превысят объемы продаж в традиционных каналах. В то время как рост общего объема продаж сектора FMCG находится на уровне 4% в год, объем розничной электронной коммерции по прогнозам вырастет к 2020 году на 20% и принесет дополнительных 2100000000000 долларов США*

Результаты свежего отчета Nielsen свидетельствуют о том, что привычки и поведение потребителей по онлайн шоппингу усиливаются в сторону покупок товаров на рынке FMCG в онлайн канале. Отчет показывает, что в то время, как традиционные тенденции на рынке FMCG подтягиваются к другим категориям, таким как электроника, мобильные товары или путешествия, то когда речь идет о покупках онлайн, ситуация изменится в ближайшее время.

Надо также учесть существующие препятствия, такие как инфраструктура розничной торговли и снабжения, культурные и социальные аспекты такие как мошенничество с кредитными карточками, и логистика. Когда мы преодолеем все эти явления на рынке, рост рынка электронной коммерции станет заметным. Эти факторы затрудняют рост потребительского спроса в онлайн-канале покупок в формате «где» и «когда-либо».

В отчете Nielsen освещены четыре основных фактора, которые существенно влияют на тенденции развития электронной коммерции во всем мире:

Электронная коммерция быстро растет, но факторы роста не является однородными: Связь и доступность к более дешевой информации и мобильные устройства играют ключевую роль в изменении потребительского поведения. Так, в значительной степени широкое пользование смартфонами является ранним показателем потенциального устойчивого развития электронной коммерции.

Друзья, если вы желаете купить продукты онлайн с доставкой на дом спб сладости, то оформить свой заказ вы сможете на интернет-ресурсе vkusdostavka.ru. Уверен, вы останетесь довольны соотношением цена-качество и быстротой доставки!

Однако, лишь доступ к интернету не является достаточным для проникновения e-commerce повседневно. Культурные различия также влияют на поведение онлайн шоппинга.
Инструменты для роста и препятствия схожие, за исключением одного: Самой популярной чертой онлайн шопинга в любой стране является удобство. За исключением США, где для потребителей более важна выгода. И наоборот, существует три основных препятствия для электронной коммерции.

Первое, желание ознакомиться с товаром, прежде чем покупать его — от продуктов питания к предметам одежды.

Во-вторых, отсутствие доверия — потребители сомневаются, что ритейлеры смогут обеспечить нужный уровень свежести товаров и продуктов.

И третье, уровень качества товаров приобретенных онлайн по сравнению с товарами из традиционного магазина. Рынок розничной торговли должен преодолеть эти препятствия на пути развития электронной коммерции чтобы забрать свою долю кошелька потребителя.

Возможность выиграть виртуальной продовольственной корзины станет ключом к успеху в розничной электронной коммерции: Продовольственная корзина благодаря частоте совершения покупок является Священным Граалем для розничной торговли, однако продукты питания редко попадают в корзину потребителю из интернета. Победа в пищевой корзине имеет решающее значение для успеха в онлайн-секторе FMCG.

Ухаживание за мультиканальным потребителем: Когда дело доходит до розничной электронной коммерции, важнейшими причинами, которые стимулируют потребителей к онлайн-решениям о покупках являются удобство, цена/качество, ассортимент и потребительский опыт. Чтобы разработать победную стратегию электронной коммерции, ритейл должен быть готов превысить ожидания потребителей по четырем причинам для шоппинга онлайн.

Актуальные новости из мира Hi-Tech, которые нужно знать: