Методы эффективных SMS-рассылок

Автор Спец по электронике. Опубликовано в Полезные советы

Опубликовано Июнь 07, 2013 |

Современным перспективным направлением в продвижении бизнеса является SMS рассылка рекламной информации. Разобравшись в данной технологии быстрее своих конкурентов, вы сможете в значительной мере их опередить и продвинуть свою компанию. Ведь образно говоря, информация попадает абоненту сети «прямо в руки». Но для получения максимального результата необходимо быть в курсе основных приемов и методов рассылки. WebSMS.ru — сервис SMS рассылок, который является одним из ведущих поставщиком услуг по рассылке сообщений, предлагает для изучения ряд наиболее эффективных правил.

Для начала, необходимо собрать свою собственную базу абонентов, которым будут приходить СМС. Обязательным условием является наличие их письменного согласия, иначе сервисы рассылок просто откажутся с вами работать. Помимо этого, вы сэкономите средства, направляя информацию только заинтересованным абонентам. Пусть база будет не очень большой, но это будет истинно целевая аудитория. При отправке обращайтесь к абоненту по имени, это увеличит отклики на информацию.

Не забывайте предоставить подписчикам возможность отказа от получения рассылки, причем чтобы сделать это он смог без лишней сложности. Следите за частотой SMS-рассылок. Оптимально если СМС человек будет получать не чаще двух раз в месяц. Данная рекомендация относится для уведомления о проводимых акциях. Следует учитывать и время отправки, чтобы СМС пришла не в ночное время. Не забывайте поздравлять своих подписчиков с праздниками, придумывайте специальные акции и подарки, которые доступны исключительно подписчикам. Относитесь к рекламному тексту творчески, должна присутствовать новизна и информативность, чтобы человек при получении СМС испытывал положительные эмоции.

Таким образом, использование СМС-рассылок для продвижения бизнеса – это эффективный результат при минимуме затрат.

Актуальные новости из мира Hi-Tech, которые нужно знать: