Как смс уведомления могут помочь повысить численность клиентов компании?

Автор Спец по электронике. Опубликовано в Полезные советы

Опубликовано Май 29, 2013 |

Множество компаний не удовлетворено численностью клиентов, в особенности постоянных. В связи с этим, маркетологи всегда занимаются поиском новых идей, способных привлечь дополнительную аудиторию к услуге либо продукту тот или другой компании.

Таким образом, на рынке рекламы, совсем недавно, появилась новая услуга – смс уведомление своих клиентов. Что является вполне логичным, поскольку мы живем во время высоких технологий.

Каким же образом может быть полезен этот вид мобильного маркетинга применительно к вашей компании? Основной сутью СМС уведомлений является оповещение Ваших клиентов о каких-либо событиях, например, о скидках или распродажах, выпуске нового продукта либо модификации старого и т.п. Эта услуга достаточно удобная, так как позволяет в максимально короткие сроки довести до ведома большой аудитории важную информацию, увеличивая тем самым оборот того или иного продукта.

Эта услуга характерна простотой использования, поскольку не нужно долго разбираться в весьма сложном интерфейсе, потратив много месяцев на изучение его особенностей. Вы будете иметь возможность наблюдать процесс выполнения задач в режиме реального времени, а это очень удобно. Поскольку процесс отправления sms сообщений происходит всего лишь несколько секунд, то времени на это затрачивается совсем немного. Сохранность конфиденциальности и надежность достигаются посредством рассылки исключительно по базе Ваших клиентов, которые добровольно предоставили свои номера, потому здесь и речи быть не может о спам рассылке. Эта услуга доступна для оказания многим компаниям, следовательно, приемлемый по цене вариант можно найти всегда. Результат услуги гарантирован, потому что адресат непременно получит sms сообщение, чем и достигнет своей цели.

Актуальные новости из мира Hi-Tech, которые нужно знать: