Как правильно подобрать ключевые запросы для продвижение сайта

Автор tech-inform24. Опубликовано в Полезные советы

Как правильно подобрать ключевые запросы для продвижение сайта

Опубликовано 09 марта, 2021 |

Анкор – это описание ссылок. А поскольку ссылки – важнейший критерий поисковой успешности, то и к составлению анкоров следует отнестись внимательно и с расстановкой. Опытные SEO-оптимизаторы выделяют следующие основные правила формирования анкоров.

В анкоре должна быть заключена ключевая фраза страницы, ссылку которой вы продвигаете сайт (советуем оратить внимание на услугу продвижение сайтов). Это даст наибольший эффект, особенно в тех случаях, когда обратные линки размещаются на площадках, имеющих те же самые ключевики. В любом случае, соблюсти данный критерий составления анкоров крайне необходимо.

Текст в ссылках должен быть всегда разным. Поисковые роботы действуют таким образом, что при наличии большого количества бек-линков с одинаковым анкором они «склеиваются» и засчитываются, как единая ссылка. Так что, в идеале наилучшим решением будет составление анкоров в большом количестве для каждой ссылки. К примеру, вы можете добавить к ключевику какие-то дополнительные фразы или слова, использовать разную последовательность и разные склонения, одним словом, экспериментируйте себе на здоровье.

Анкор не должен выглядеть бессвязным набором слов. Во-первых, сейчас поисковики все лучше оценивают степень осмысленности, а во-вторых, при выигрышном анкоре есть вероятность, что ссылкой заинтересуются пользователи.

Анкор следует оборонять вспомогательными фразами и словами. Когда вы покупаете ссылку, к примеру, на бирже, вы не знаете наверняка, поместится ли она в тексте или где-нибудь по соседству еще с несколькими чужими бек-линками. Так вот, может оказаться так, что ваша ссылка о животноводстве будет помещена рядом, скажем, со ссылкой о женской косметике. Поисковики все-таки не дураки и они сразу поймут, что дело тут нечисто. А когда вокруг анкора имеется хоть немножко тематического текста, то это в корне улучшает результат.

При составлении анкоров не нужно слишком изощряться, постарайтесь уместить описание ссылки в 4-5 слов, большее количество употреблять не следует. Ваш соблюдать правила или воспользоваться услугой оптимизация сайта в поисковых системах для лучшего органического продвижения.

Не нужно заспамлять свои анкоры, вставляя в них ключевик по два раза, вы только испортите все дело.

И напоследок хочется сказать вам о необходимости долгосрочных покупок ссылок. Если вы приобретаете линк, то он должен быть постоянно на виду у поисковиков, и чем дольше это будет, тем более ценной будет казаться бек-линк. Имейте это в виду, покупайте линки на надежных и долгоживущих онлайн-площадках

Источник публикации продвижение сайтов сео https://vedeniesaitov.ru/

Актуальные новости из мира Hi-Tech, которые нужно знать: