Доброго времени суток, дорогие друзья!
Если вас интересует реклама через мобильные приложения в китае, то получить всю необходимую информацию вы сможете на интернет-ресурсе mobvista.com.
Мобильная реклама на российском рынке
Кризис проявил нерешённые проблемы рекламной многослойной сферы. Ведь потребитель, на сегодняшний день, стал избирательнее и внимательнее относиться к любой рекламе.
Рекламодатели, в свою очередь, вынуждены изучать свои целевые аудитории. В Москве, на всемирном рекламном конгрессе обговаривались фундаментальные тенденции развития рынка рекламы.
Обсуждали изменения в процессах брендовой конкуренции, об трансформации потребительского поведения, и о том, каким образом наложился кризис на этапы внедрения в медийную среду цифровых технологий. Зарождающаяся мобильная реклама – это совершенно новый участок огромного рынка рекламы. Сегодня он, как зеркало, гипертрофирует и отражает задачи, которые стоят перед профессиональным обществом.
Мобильная реклама требует больше внимания к неразрешимым вопросам и своим интересам. Друзья, если вам нужно купить мобильную рекламу, то не стоит обращаться к дилетантам, так как вы потратите свои деньги и драгоценное время. Квалифицированные специалисты, которые выступали на панельных дискуссиях Конгресса смогли определить ряд факторов, мешающих интеграции мобильного сегмента в общий рекламный рынок.
Рассмотрим их:
- Отсутствие понятного большому рынку рекламы, единому ценообразованию;
- Отсутствие чёткого понимания типов мобильных технологий и площадок доставки на них рекламных сообщений, например, реклама игр;
- Отсутствие данных исследований, которые предоставляются авторитетными исследованиями об аудитории, площадках;
- Отсутствие скидок для больших рекламных агентств;
- Отсутствие «нужной» аудитории в мобильном интернете;
- Отсутствие единых статистических форматов.
Несомненно, рынок рекламы привык к некоторой отчётности, но, на сегодняшний день, отчётность мобильной рекламы мало похожа на те длинные статистические отчёт, которые своим рекламодателям предоставляют радио, телевидение и Интернет.
Но, мобильная отчётность является самой точной. На сегодняшний день, игроки мобильного рынка отчётность готовы предоставить в любом удобном формате.
Может огромный рынок рекламы боится потенциала, кроющегося в мобильной рекламе? Это страх перед конкуренцией, с совершенно новым, быстро развивающимся мобильным сегментом, появляющимся рекламным прогрессивным каналом, за которым с каждым днём становится всё сложнее угнаться.