В этой коротенькой заметке-напутствии, мы не будем рассказывать вам о технической стороне вопроса, ремонт мобильных телефонов не такая уже и простая, в этом плане штука, которая, к тому же, требует соответствующей квалификации.
Сейчас мы хотим вам дать несколько советов, по поводу того «как организовать процесс», в том случае, если вы уже вплотную столкнулись с данной проблемой.
1. Дабы не остаться «без голоса, и без рук», продумайте заранее вариант, который называется «а вдруг». Это может быть либо запасной аппарат, либо служебный, либо чей-то из родственников.
2.На всякий случай, продублируйте хотя бы основные номера телефонов, которыми пользуетесь ежедневно. «Забейте» их в запасную адресную книгу или просто запишите где-нибудь в блокноте.
3. Желательно иметь постоянное место, в которое, «в случае чего», можно будет обратиться. Поиск такового в экстремальной ситуации, может забрать много времени.
4. Поломка может быть самого разного уровня и вашему аппарату может потребоваться всё что угодно: и перепрошивка памяти, и замена дисплея и т.д. Поэтому лучше всего сотрудничать с тем предприятием по ремонту, где быстро и качественно делают диагностику возникшей проблемы. В противном случае, простенький ремонт может превратиться в «хождение по мукам».
5. Важно, чтобы специалисты, которым вы можете доверить ваш аппарат, были способны решать проблему в самые кратчайшие сроки. Зачастую именно в этом случае, к сожалению, срабатывает формула «время-деньги».
6. Немаловажно, чтобы место где вы обслуживаетесь имело прочную репутацию в плане конфиденциальности и безопасности, т.к. иногда телефоны, хранящиеся в памяти мобильника могут иметь большую ценность, чем сам аппарат.
7. Если здесь практикуются индивидуальный подход, скидки и даются гарантии, то скорее всего, вы правильно определились с выбором центра обслуживания.
Учитывая все данные рекомендации, вы можете нейтрализовать проблему и найти решение в самые кратчайшие сроки.