Компьютерные игры

Автор tech-inform24. Опубликовано в Игры

Опубликовано Май 31, 2018 |

В современном сообществе игроков становятся популярными видеоигры, в особенности инди-игры, которые выдают себя за жанр roguelike. Отличительными особенностями подобных игр являются перма-смерть (если вы проигрываете, то игра начинается заново) и случайная генерация уровней, что придаёт игре сложности и разнообразия. Данный тип игр является настоящим вызовом для сообщества казуальных игроков, что и придаёт «жанру» такую популярность.

Однако мало кто из игроков, а иногда и разработчиков вообще имеет представление о жанре в целом и часто это приводит к некоторой путанице в понятиях и лишает жанра его целостности.

История игр жанра rogue like или «рогаликов» на слэнге начинается с игры Rogue, которая и стала эталоном подобных ей игр. Сама из себя она представляла пошаговою RPG с видом сверху и псевдографикой из текстовых символов, а также отличительными особенностями, которые упоминались ранее.

На момент создания (1980 год) игра быстро набрала популярность среди определённого круга лиц, некоторые из которых начали создавать собственные подобные игры, которым и присуждался жанр roguelike. Наиболее заметными из них являются Dwarf Fortress, Ancient Domains of Mystery, Dungeon Crawl, и NetHack. Некоторые из них разрабатываются до сих пор.

К сведению, если вас интересует Boosting BFA, то получить всю необходимую информацию, в полном объёме, вы сможете на интернет-ресурсе cakeboost.com.

Однако с развитием технического прогресса и приходом более технически совершенных игр, жанр начал терять свою популярность. Вторым дыханием для него стал выход игры The binding of Isaac в 2011 году, которая позаимствовала из жанра основные механики, но при этом полностью переработала концепцию, сделав больший упор на action составляющую, а не на стратегическую, что привело к созданию нового ответвления жанра под названием rogue lite (облегченный).

По сути, почти все современные игры, относящие к жанру roguelike, на самом деле являются играми жанра rogue lite, за исключением некоторых особых случаев (тот же Darkest Dungeon, например). Эта частая ошибка случается из-за относительности рамок жанра и в целом невнимательности разработчиков и игроков к его специфике. С другой стороны, эта путаница лишь привлекла внимание заинтересованных лиц к исходному материалу, и быть может, создала новых фанатов истинного жанра, который, бесспорно, заслуживает внимания.

Актуальные новости из мира Hi-Tech, которые нужно знать: